8(863)294-63-29;  8-918-554-63-29;  ip.rusakov@yandex.ru
ИП Русаков С.А. ОГРН №309619521600037 выдан 20.08.2009 МРИ ФНС по Ростовской области

О интернет графомании вообще, и о текстах написанных нами

В современном Интернете одним из важнейших источников информации по-прежнему является текст. Ведь когда нужно точно описать коммерческое предложение или обсудить финансовые или юридические аспекты деятельности, средства медиа конечно помогут показать процессы наглядно, однако без точных смысловых формулировок не обойтись.

И не только люди читают и анализируют текстовые материалы сайта. Если потенциальные клиенты и партнёры оценивают Ваши предложения преимущественно по текстам, то сложнейшие системы искусственного интеллекта поисковых сервисов Yandex и Google по текстовым материалам оценивают сам сайт, формируя рейтинги сайтов по тем или иным запросам.

Важно с самого начала существования сайта в сети публиковать на нём правильные тексты, так как это со временем положительным образом повлияет на его рейтинги.

Для продвижения сайта в поисковых сервисах необходимо заполнять его правильным контентом. Особенно важно составлять текст на странице так, чтобы не только посетитель с интересом прочёл Вашу информацию, но и робот-поисковик смог понять, о чём этот сайт и оценить его полезность, ведь от этого будет зависеть рейтинг Вашего сайта и, следовательно, величина приносимой им прибыли. Так называемые «SEO-тексты»  составляют с учётом ряда правил и обычно размещают периодически, регулярно обновляя содержимое страницы, что позитивно отражается на рейтинге сайта.

Эти тексты должны быть уникальны. Разработчики поисковых систем озабочены качеством и разнообразием поисковой выдачи, в соответствии с чем настраивают алгоритмы таким образом, чтобы исключить из поисковой выдачи многократно размноженный текст.

По-другому строится т.н. «продающий текст». Его задача – рассказать потенциальному покупателю (или заказчику) о том, что Вы ему предлагаете для решения той или иной его проблемы, по каким ценам, в чём преимущества Вашего предложения и т.д.

Наши копирайтеры напишут тексты и для владельцев уже существующих сайтов, и для тех клиентов, которые только заказывают новый сайт в нашей студии.

Порядок работы по написанию контента:

  1. Мы уточняем и согласовываем с Вами детали заказа, формируем техническое задание, готовим договор.
  2. Вы совершаете предоплату 50%
    2.1. при заказе написания статей в рамках разработки сайта, предоплата не производится
    2.2. при заказе написания статей на сумму менее 1000 рублей, предоплата выполняется в размере 100%
  3. Написание текстов
  4. Передача выполненных работ
  5. Подписание акта выполненных работ, последующая 50% оплата.

  Результат будет представлен в любом текстовом формате (.txt, .pdf, .doc, .docx и т.д) или .html, со стандартным форматированием.  Обычно заказчику удобно получать готовые тексты на свой ящик электронной почты, но мы можем передавать их и на твёрдых носителях – дисках, флешках. Иногда заказчики предпочитают, чтобы мы сами разместили текст на нужном интернет-ресурсе.

Стоимость написания текстов:

Вид текста

Цена за 1000 знаков, без пробелов

Продающий

От 500 руб.

SEO-текст

300 руб.

Рерайтинг

200 руб.

Написанный текст будет содержать описание именно Вашего коммерческого предложения со всеми деталями и нюансами.  Он будет написан для тех людей, которые придут на Ваш сайт в поисках решения своей проблемы. 

Многоплановая работа по продвижению сайта, по заполнению его релевантным контентом, в которой очень важное место занимает основной носитель информации – текст, со временем наградит владельца ростом его доходов через повышение числа заказчиков.